Открытый урок

 

Это заключительный урок по изучению 10 заповедей, цель которого систематизировать знания детей о заповедях, сформировать целостное представление о каждой заповеди и воспитывать понимание необходимости жить по заповедям.
Каждую заповедь представляли дети, они читали стихи, рассказывали истории.
Первые 4 заповеди представляли воспитанники младшей группы. Они вспомнили Моисея и как Господь дал ему и всему народу еврейскому скрижали.
Дети долго раздумывали, почему речь идет о субботе в заповеди. Наконец разобрались, что суббота у евреев, а у нас воскресенье.
Про 5 заповедь рассказали две наши воспитанницы Маша и Надя. Надя рассказала притчу «Корзину-то возьми».
Сюрпризным моментом на уроке было приглашенный гость. Им была гостья, поэтесса Юлия Чернецова, студентка 3 курса Нижегородского губернского колледжа. Она прочитала стихотворение — посвящение родителям.
7 заповедь иллюстрировали рассказом В.Сухомлинского «Кукла с оторванной ручкой». Его рассказала Арианна Барминова.
Мы также слушали песню С.Маловой «6 заповедь. Не убивай». Размышляли с детьми, почему это грех. Читали стих В.Шефнера «Слова»
Познакомились с пословицами и поговорками про ложь и правду. Такими, например, как сколько веревочке не виться, а кончик найдется. На лжи далеко не уедешь.
В конце урока поиграли с родителями. Им надо было соединить 2 половинки заповедей.
Все справились. Все молодцы.